Финансовый ринг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:Образовательные: формировать первичные экономические понятия: финансы, товар, зарплата, банк, потребности.
Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь. Развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений. Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, честность, взаимовыручка, щедрость.
Для проведения игры необходимо:
подготовить " МОНЕТКИ" и листы с заданиями по каждой станции; создать игру-презентацию для станции 2,
подготовить наградной материал по итогам игры (медальки).


Тема "Валюта" - вам надо отгадать валюту страны.
1задание. Назовите валюту России. (рубль)
2задание. Назовите валюту Китая.
3. задание. Назовите валюту Америки.
4. задание. Назовите валюту Таиланда.
5задание. Назовите валюту Вьетнама.
Тема "Пословицы" - вам нужно продолжить пословицу.
1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
2. Денежка без ног, а весь мир обойдет.
3. Не хвались серебром, а хвались умом.
4. Скупой платит дважды.
5. Кто рано встает, тому Бог подает.
6. Копейка рубль бережет.

3 раунд. "Стратегия"
Воспитатель. Всем давно известно, что "реклама двигатель прогресса"! У нас на полках залежался некоторый товар, который вам нужно успешно продать. Для этого вам, конечно, нужно придумать удачный рекламный ход, чтобы ваш товар захотели купить. Вспомните мультфильм по стихотворению С. Михалкова и подумайте: "П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: