Файлы, папки, ярлыки; создание и переименование папок и ярлыков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

тема: Файлы, папки, ярлыки; создание и переименование папок и ярлыков
Цели:
Обучающая: сформировать у учащихся навыки и умения копировать, перемещать, удалять, переименовывать файлы и папки, создавать ярлыки.
Компетенции: развитие познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся, формирование информационной культуры.
Ход урока.
Орг. момент.
Учитель сообщает тему и цели урока.
Проверка домашнего задания.
Изложение нового материала.
Развиваемые компетенции:
Коммуникативные (умение высказывать свои мысли, навыки общения, сотрудничества)
Учебно-познавательные (умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, умение работать со схемами)
Разница между операциями копирования и перемещения.
Предположим, у вас есть тетрадь с вашими стихами. Вы показали их своему другу или подруге, одно из стихотворений им понравилось и вы разрешили переписать ему или ей стихотворение из вашей тетради в свою.
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради?
Ответ: да.
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да.
- Сколько одинаковых стихотворений получилось?
Ответ: два.
- Различаются ли эти стихотворения?
Ответ: нет.
Учащиеся должны прийти к выводу: стихотворение осталось в вашей тетради и появилось в тетради друга. Друг от друга стихи ничем не отличаются.
Изменим ситуацию. Вместо того, чтобы дать переписать понравившееся стихотворение, вы просто вырвали листочек с ним из своей тетради и вклеили в тетрадь друга.
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради?
Ответ: нет.
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да.
- Сколько одинаковых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: