тема: Файлы, папки, ярлыки; создание и переименование папок и ярлыков
Цели:
Обучающая: сформировать у учащихся навыки и умения копировать, перемещать, удалять, переименовывать файлы и папки, создавать ярлыки. 
Компетенции: развитие познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся, формирование информационной культуры. 
Ход урока. 
Орг. момент. 
Учитель сообщает тему и цели урока. 
Проверка домашнего задания. 
Изложение нового материала. 
Развиваемые компетенции:
Коммуникативные (умение высказывать свои мысли, навыки общения, сотрудничества)
Учебно-познавательные (умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, умение работать со схемами)
Разница между операциями копирования и перемещения. 
Предположим, у вас есть тетрадь с вашими стихами. Вы показали их своему другу или подруге, одно из стихотворений им понравилось и вы разрешили переписать ему или ей стихотворение из вашей тетради в свою. 
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради? 
Ответ: да. 
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да. 
- Сколько одинаковых стихотворений получилось?
Ответ: два. 
- Различаются ли эти стихотворения?
Ответ: нет. 
Учащиеся должны прийти к выводу: стихотворение осталось в вашей тетради и появилось в тетради друга. Друг от друга стихи ничем не отличаются. 
Изменим ситуацию. Вместо того, чтобы дать переписать понравившееся стихотворение, вы просто вырвали листочек с ним из своей тетради и вклеили в тетрадь друга. 
- Осталось ли ваше стихотворение в тетради? 
Ответ: нет. 
- Появилось ли стихотворение в тетради вашего друга (подруги)?
Ответ: да. 
- Сколько одинаковых
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
