Факторы готовности ребенка к школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Факторы готовности ребенка к школе
Маслова В. С.
воспитатель
Улан-Удэ 2016

Оглавление
1. Введение……………………………………………………………………. 2 2. Теоретические аспекты определения готовности ребенка к школе……3
2. 1. Психологическая готовность к школе………………………………. …4
а) Речевая готовность………………………………………………………. . . 4
б) Мотивационная (личностная) готовность к школе……………………. . . 6 в) Волевая готовность к школе……………………………………………. . . 8 г) Интеллектуальная готовность к школьному обучению………………. . . 9 д) Личностная готовность к школьному обучению………………………. 12 2. 2. Физическая готовность ребенка к школе……………………………. . . 13
3. Вывод………………………………………………………………………. 15
Заключение…………………………………………………………………. . . 15
Литература …………………………………………………………………. . . 17
Введение.
Актуальность проблемы: в течение последних лет в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме перехода ребенка-дошкольника из детского сада в школу (или просто поступление в школу при условии воспитания в семье) и тесно связанному с этим понятию готовности к школьному обучению. Значение степени подготовленности, или так называемой "школьной зрелости" трудно переоценить на данном этапе развития общества, когда все большую актуальность приобретают тезисы о системе непрерывного образования и воспитания человека, когда именно подготовка детей, ее эффективность определяет успешность дальнейшего развития личности, повышение уровня обучения и благоприятное профессионально становление.
Результаты психолого-педагогических исследований (Л. И. Божович, Э. А. Лиштованная, А. А. Люблинская) показывают, что подготовка ребенка к школе постоянно совершенствуется.
Однако все чаще педагоги-практики (Н. К. Абраменко, Л. И. Божович, К. А. Клим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: