Тема: Европа в XVI - XVIII веках
ЦЕЛЬ УРОКА:
" повторить, обобщить и закрепить учебный материал;
" развивать умения работы со схемами, кластером, памяткой-алгоритмом;
" развивать любознательность и творчество, умение анализировать.
ТИП УРОКА: открытый урок, повторительно-обобщающий.
ОБОРУДОВАНИЕ: рабочая тетрадь, таблицы, кластер, памятка-алгоритм, творческие задания, эскиз памятника Магеллану.
Ключевые слова: Европа, Магеллан, буржуазная революция, мануфактура, ремесленные мастерские, Англия, Германия, тридцатилетняя война, Швейцария, католическая церковь, Франция, эпоха возрождения, абсолютизм, реформация.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Учитель сообщает тему открытого урока, тип урока и просит учащихся назвать основные события, произошедшие в странах Европы в XVI - XVIII веках.
Учащиеся называют следующие события: Великие географические открытия, появление предприятий нового типа - мануфактур, абсолютизм, Реформация, ранние буржуазные революции.
Учитель открывает заранее написанный на доске план урока, поясняя, что учащиеся самостоятельно назвали пункты плана урока.
Учащиеся записывают число и тему урока.
Далее учитель проводит мотивацию учащихся: обобщённые знания по теме помогут вам лучше понять сущность эпохи Просвещения и время преобразований - время революций; вы закрепите умение работы с кластером, памяткой-алгоритмом; проводить сравнительный анализ, обобщать.
2. Основной этап урока.
План (на доске)
1. Великие географические открытия.
2. Появление мануфактур.
3. Абсолютизм в Европе.
4. Реформация.
5. Ранние буржуазные революции.
В начале урока проводится "Историческая разминка".
Задание 1. "Даты. Уст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>