Это он, это он, Жигулёвский почтальон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект презентации проекта «С толстой сумкой на ремне» на тему: «Это он, это он, Жигулёвский почтальон» в подготовительной группе.
Тема: «Это он, это он, Жигулёвский почтальон».
Цель: Совершенствовать знания детей о профессии почтальона.
Задачи:
- Развивать умение детей представлять ранее полученные знания в форме сообщений о работе почты.
- Развивать монологическую речь, ввести в активный словарь дошкольника слова: почтовый (поезд, самолёт, груз); почтовый ящик; почтальон; телеграмма.
- Воспитывать уважение к профессии почтальона и почтовых служб.
Материал: почтовый ящик, письмо; газета, журнал; открытка; сумка почтальона; шапка почтальона, мелодия «В Вологде – где»; слайды с изображением почтового самолёта, почтового поезда; почтового парохода; почтальона; адресат; адрес.
Ход презентации.
Инсценировка стихотворения С. Маршака «Почта».
Сцена 1.
1–ый ребёнок: Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке.
В синей форменной фуражке?
Все дети: Это он, это он,
Жигулёвский почтальон.
2-ой ребёнок: У него сегодня много
Писем
В сумке на боку –
Из Ташкента,
Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
Сцена 2.
3-ий ребёнок сидит за столом и пишет письмо, кладёт его в конверт, встаёт из-за стола и подходит к почтовому ящику:
Письмо
Само
Никуда не пойдёт,
Но в ящик его опусти –
Оно пробежит,
Пролетит,
Проплывёт
Тысячи вёрст в пути.
Сцена 3.
Почтальон достаёт письмо из почтового ящика. Начинается презентация слайдов, в которой показан путь следования письма на самолёте, поезде, пароходе и почтовом грузовике и до того момента, когда почтальон приносит письмо адресату.
Сцена 4. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: