Эти чудесные сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературная игра-викторина для начальной школы "Эти чудесные сказки"

Цели: развивать познавательный интерес детей; способствовать пониманию того, что книга - источник знаний.

Ход игры

В игре принимают участие две команды.

1-й гейм. "Разминка".
Учитель по очереди задает вопросы сначала первой команде, затем - второй. За каждой правильный ответ - 5 очков. За указание автора и название произведения команда получает дополнительное 1 очко.

1-я команда

1. Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? Он с ней никогда не расставался. И даже, когда на Луну полетел, он шлем от скафандра на шляпу надел? (Н. Носов "Приключения Незнайки". )

2. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? (Калоши. К. Чуковский, "Телефон". )

3. Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков, "Волшебник Изумрудного города". )

2-я команда

1. Какой герой ". . . Вместо валенок перчатки / Натянул себе на пятки"? (С. Я. Маршак, "Человек рассеянный". )

2. У кого на голове вместо шапки была медная воронка? (Железный дровосек. В. Волков, "Волшебник Изумрудного города". )

3. Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная. "Царевна-лягушка". )


2-й гейм. "Заморочки из бочки".
Каждый участник из бочки тянет бочонок с цифрой. Ведущий задает вопрос, соответствующий этому числу. Если игрок отвечает на вопрос, то получает 2 балла, если ему помогает команда, то получают только 1 балл.

1. Автор "Сказки о рыбаке и рыбке?" (Пушкин А. С. )

2. Кто из литературных героев 28 лет провел на необитаемом острове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: