«Если с другом вышел в путь. . »
Цель:
Раскрыть сущность нравственных отношений между людьми.
Задачи:
Помогать учащимся видеть и ценить личность в себе и в окружающих людях;
Учить детей самостоятельно мыслить, анализировать поступки, принимать решения;
Воспитывать чувство сопереживания, развивать умение общаться с окружающими детьми.
Подготовительная работа: анкетирование, конкурс рисунков на тему "Мой друг", оформление выставки рисунков.
Ход занятия
1. Вступительное слово педагога. Знакомство с темой классного часа.
Добрый день, дорогие ребята и дорогие наши гости! Я, как и вы, рада встречи с вами. Сегодня мы проведём с вами доверительный разговор. А хотите узнать о чём пойдёт речь? Я даже уточню, о ком?
(Звучит фонограмма песни "Если с другом вышел в путь" - 1 куплет и припев)
Всё правильно, конечно же, о друзьях и о дружбе. А ведь так оно и есть, если с другом вышел в путь, то любой путь тебе будет легче и веселее.
Итак, мы с вами отправляемся в путь, он будет совсем небольшим, всего 40 минут.
А вот в пути вам лучше будет одному или с другом?(рассуждение детей)
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о такой важной теме как «Дружба , друг». Очень трудно жить в современном мире не имея друзей. Давайте вместе разберёмся, что же такое «дружба» и так ли она важна? Узнать какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты.
-О дружбе размышляли во все времена. О ней письменно и устно излагали свои мысли и поэты, и писатели, и ученые, и философы. Например, философ Сократ говорил так: «Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Люди сложили о дружбе много пословиц и поговорок.
Учитель: Какие пословицы и поговорки о дружбе знаете вы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>