Занятие 12 для 6Б
1. Поменяться местами по какому-либо признаку. Все сидят на своих местах, водящий стоит, его стул отставляется. Водящий говорит: "Меняются местами те, у кого. . . (например, в одежде есть синий цвет)", те участники, у кого есть названный признак, быстро меняются местами друг с другом, водящий стремится занять одно из освободившихся мест. Оставшийся без стула становится водящим. Игра прекращается, когда признаки начинают повторяться.
2. Рисуем на листочках рисунки и сминаем в комок. ( достаём не глядя из платка и угадываем чьё это)
3. Один начинает предложение, другой его заканчивает. Например, первый участник говорит: "Сегодня утром. . . ", сосед должен повторить начало фразы и закончить ее, например: "Сегодня утром шел снег", затем он говорит свое начало фразы, его сосед ее заканчивает.
4. Дискуссия "Гипотетическая ситуация - если не надо в школу"
Цель: формирование положительной школьной мотивации.
Ход упражнения:
Участникам предлагается для обсуждения не совсем обычная ситуация - что случится, если не ходить в школу. Каждый высказывает свое мнение. Выслушиваются все суждения, ведущий отмечает самые оригинальные версии.
Обсуждение: Какова же роль знаний в жизни человека?
5. Совместный рисунок. Каждый участник рисует на листе бумаги линию, "закорючку", делается это в порядке очередности. В результате получается какой-то общий рисунок. Участники обсуждают, что у них получилось. Можно придумать название рисунку, дать имя, если получился персонаж.
6. Разбиться на пары и рассказывать истории. . . (жребий)
7. Леопольд
Страницы: 1