Если кожа повреждена

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 19" г. Изобильного









Конспект беседы
"Если кожа повреждена"
Подготовила: Пермякова Елена Владимировна












2020г.
Если кожа повреждена.
Цель: Развитие у воспитанников необходимых гигиенических навыков правильного ухода за кожей.
Задачи:
Образовательные: Актуализировать знания детей о назначении и свойствах кожи; научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснить назначение йода, перекиси водорода и зеленки; учить выполнять необходимые гигиенические правила по
уходу за кожей.
Развивающая: Развивать интерес к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Воспитательная: Воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.
Коррегирующая: Расширять специальный словарный запас детей; развивать слуховое внимание, мышление.

Ход занятия:
1. Орг. момент. Объявление темы занятия. Разгадывание кроссворда.
-Чтобы узнать, о чем сегодня пойдет речь, я предлагаю вам отгадать загадки и расшифровать слово. Первая буква отгадок будет вписываться в клеточку.
Загадки:
Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
Прячет длинный ус во рту,
Растянулся на версту. (Кит)
Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
Бабушка носочки вяжет. (Овечка)
Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит (Жираф)
Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист)
- Какое слово у нас по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: