Эпоха Петра Первого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок истории и литературы.
(повторительно-обобщающий, урок – путешествие во времени, погружение в эпоху)
Урок подготовила и провела учитель истории
высшей квалификационной категории
Кодинцева Анна Николаевна
приглашенный на урок учитель русского языка и
литературы высшей квалификационной категории
Новоселова Елена Дмитриевна.
Тема урока: «Эпоха Петра Первого» (7класс)
Цели: закрепить и углубить знания, полученные учащимися при изучении темы « Россия в 1-й четверти 18 века»; сформировать у учащихся оценочные суждения на основе обобщения событий и явлений изученного исторического периода; расширить представление о роли и значении исторической личности в истории; дать представление о писателях, в чьем творчестве рассматривается образ Петра Первого; сформировать у учащихся умение анализировать преобразования Петра в культурной сфере; продолжить формирование навыков работы с картой;продолжить формирование у учащихся умения соотносить даты и события.
Воспитательные задачи:
Содействовать эстетическому воспитанию школьников (ознакомить спроизведениями литературы иискусства; бытом; традициями); содействовать трудовому воспитанию школьников (на примере личности Петра Первого. ); уделить внимание физическому воспитанию школьников, позаботиться опрофилактике ихутомляемости науроках.
Оборудование:
Учебник А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, «История России XVI – XVIII вв».
Портрет Петра I, иллюстраций о петровской эпохе
Задания для групповой работы;
Выставка картин, книг;
На доске, под портретом Петра I – эпиграф урока.
Технические средства - мультимедийная установка с показом презентации по теме урока,
Рефераты и презентации учащихся
Тесты, кроссворды
ХОД УРОКА:
Организац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: