Разработка урока в 7 классе. Автор: учитель физики первой категории Бородкова Л. В. МКОУ Коржевская СОШ
Тема урока: «Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия»
Цели урока:
Образовательные: создать условия для усвоения и осмысления учащимися понятия механическая энергия и ее виды, формирования умений разграничивать понятия кинетическая и потенциальная энергия.
Развивающие: способствовать развитию у учащихся умений моделировать изучаемое явление, наблюдать, выявлять закономерности, делать выводы.
Воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся умений работать в паре.
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Оборудование: ПК, проектор, экран, мультимедийная презентация «Энергия», штатив лабораторный с муфтой и лапкой (3 шт. ), металлические шарики разной массы (2 шт. ), брусок деревянный, грузы (3 шт. ), цилиндры металлические разной массы (2 шт. ), нитки, сосуд металлический от калориметра с песком, втулка, пружина, измерительная лента, будильник механический, заводные механические игрушки.
Ход урока:
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяСлайды презентации
Организационный моментПриветствие учителяПодготовка к восприятию материала.
Мотивационный этап (постановка проблемы)Ребята, посмотрите на эти предметы - пачка каши, батарейка, молоток. Как вы думаете, что их может объединять? Виды энергии.
Итак, тема сегодняшнего урока: «Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия»Выдвигают гипотезы.
Верная: тела обладают энергией.
Записывают тему урока. Слайд 1
Изучение нового материалаЧто же такое энергия? Физическая величина, физическое тело или явление?
Физическая величина – энергия, характеризует свойства тел или явление?
Что означает: тело обладает энергией?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>