Эндокринная система. Гуморальная регуляция

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок
Эндокринная система. Гуморальная регуляция
Цель урока: сформировать у учащихся представлении о регуляции нервной системой работы внутренних органов, о автономной и соматической НС, о симпатической и парасимпатической НС.
Оборудование и материалы:таблицы «Нервная система человека»,
«Строение синапса» учебник для 9 класса «Биология 9», тетрадь с печатной основой, карточки с тестовой проверочной работой «Спинной и головной мозг».
Базовые понятия и термины: Соматическая н. с. , вегетативная (автономная нервная системы), симпатическая, парасимпатическая Н. С. адреналин, норадреналин, ацетилхолин, периферические нервные узлы.
СТРУКТУРА УРОКА
Организационный этап …………………………………………………………. . 2 мин
Контроль ранее изученного……………………………………………. …10мин
Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности . . . . . . 2мин
Изучение нового материала …………………………20мин
Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся ……………. . . 10мин
Подведение итогов урока ………………………. . . . 1 мин
Домашнее задание……………………………………………………………1мин.
ХОД УРОКА
1. Организационный этап:проверяю общую готовность учащихся к уроку, отмечаю отсутствующих.
2. Актуализация опорных знаний.
Обсуждение вопроса.
Движения каких мышц контролируется нашим сознанием, а какие не контролируются?
Объявление темы урока
Объявление цели: целью нашего сегодняшнего урока будет изучить особенности работы соматической и вегетативной нервной системы, а так же познакомиться с влиянием симпатической и парасимпатической НС. на функции организма.
3. Изучение нового материала.
1. Соматическая и вегетативная НС.
Рассказ учителя
ˆ
Š
Œ

Ž

尀$摧ؽB в сером веществе среднего, продолговатого и спинного мозга,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: