Ёлочка в снегу. Рисование

Страницы: 1 | 2  >  >>


Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ

ТЕМА: «Ёлочка в снегу»
(вторая младшая группа)
Педагог: Федюнина Наталья Викторовна
АКТАУ
Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке сезонные явления, идет снег, земля покрыта белым «покрывалом», на лапах у елей лежит снег. Учить детей аккуратно наносить клей, посыпать его крупой. Продолжать учить правильно, держать кисть. Воспитывать интерес к занятиям.
Материал: тонированные черные листы с изображением зеленой елочки, клей, кисти, емкости с манной крупой.
Способ выполнения: нанесение клея на рисунок, обильное посыпание его крупой, удаление лишней крупы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам кто-то стучит. Давайте запустим гостя (открывается дверь и слышится фонограмма - завывание вьюги). Ой, какой сильный холодный ветер, кого же он к нам привел (заносится игрушка – Зайка). Заинька, маленький ты, наверное, очень замерз?
Зайка: Нет, не замерз, я ищу снег.
Воспитатель: А куда же он пропал?
Зайка: Он не пропал, просто у зимы кончилась белая краска. И теперь елочки стоят не нарядные, просто зеленые как летом.




ô
愀Ȥ摧Ⲍ

ᘐ彨㔀脈䩃 ᒁ Не грусти. Мы тебе поможем. Ребята возьмите елочки (дети выбирают елочки и садятся за столы). А теперь возьмите правильно кисточки и наберите на них клей. Туда, где наступит кисточка с клеем, потом приклеится снежок. Посмотрите, как топает моя кисточка. На эту лапку, и на эту, на другую и на эту, на все. И под елочкой погуляла кисточка топ-топ, топ-топ. А теперь ваши кисточки пошли гулять топ-топ, топ-топ. Молодцы! Хорошо погуляли кисточки. А теперь спрячем следы снегом из крупы вот так, много снега. Ничего не видно все дорожки замел, и елочку тоже. А теперь мы с вами расчистим дорожки, а т

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: