Лепка во второй младшей группе "Елочка"
Лепка во второй младшей группе "Елочка"
Цели:
Создать условия для закрепления знаний о ёлке, развивать цветовосприятие,
учить детей изображать ёлочку (пластилинография, используя пластилин, декорировать бусинами.
Развивать мелкую моторику пальцев,мышление и воображение.
Создать условия работать в коллективе с ребятами.
Материалы:
картонные шаблоны в виде ёлочек, зелёный пластилин, заготовки шариков из цветного пластилина, бусины.
Предварительная работа. Загадки и разучивание стихов о ёлочке.
Иллюстрация по теме занятия. Веточка живой елки, исскуственная ёлочка.
Образец работы поделки.
Ход образовательной деятельности:
1. Организациооный момент.
Сообщение темы и цели занятия.
Отгадывание загадки:
Стою в тайге на одной ноге,
вверху - шишки, внизу - мишки.
Зимой и летом одним цветом, в платьице колком,
а зовут меня. (Елка)
2. Беседа, рассматривание иллюстраций
. Дети, давайте посмотрим - какая красивая ёлочка на этой картинке.
-Какого она цвета - красная или зелёная? Зелёная.
-А какого она размера - маленькая или большая? Да, эта ёлочка большая.
-А кто мне скажет, ёлочка бывает колючая или пушистая?
Сейчас мы это проверим.
Эксперимент с еловой веточкой.
Дети рассматривают еловую веточку. Ёлочка колючая.
-А как можно проверить? (потрогать, иголки колятся)
3. Физминутка.
Мы посмотрим все налево - вот, вот, вот.
А теперь посмотрим вправо - вот-вот-вот.
Мы посмотрим дружно вверх, а теперь посмотрим вниз.
А теперь - скорей попрыгай. Наклонись и поднимись!
Ну что, дети, посмотрели, поискали - нет у нас в группе ёлочки.
-А давайт
Страницы: 1 | 2 > >>