Элементы машиноведения. Составные части машин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Харитонов Александр Сергеевич, учитель технологии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Умётская средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда П. С. Плешакова»
Умётский район Тамбовская область
Тема урока: Элементы машиноведения. Составные части машин
6 класс
Цели урока: ознакомление учащихся с основными частями машин, видами механических передач (цепной, зубчатой, реечной), понятием «передаточное отношение»; формирование представлений о шпоночных и шлицевых соединениях; изучение понятий «шлиц» и «шпонка»; формирование навыков определения передаточного отношения механической передачи; развитие технологической грамотности и культуры обучающихся, устной технологической речи, внимания, памяти, технико-технологического мышления; воспитание дисциплинированности и аккуратности.
Задачи урока: научить определять передаточное отношение механической передачи, распознавать ведущее и ведомое звено в механической передаче.
Оборудование: образцы механизмов и соединений, столярный верстак, компьютер, проектор, экран.
1. Организационный момент.
Цели: подготовить обучающихся к эффективной работе на уроке посредством приготовления к уроку (тетрадь, канцелярские принадлежности, учебник).
Задачи: ознакомить обучающихся с целями и задачами урока; подготовить к восприятию нового материала.
Методы обучения: рассказ.
На данном этапе урока учитель организует деятельность обучающихся к эффективной работе. Обучающиеся должны приготовиться к занятию: у каждого на столе должен быть учебник, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности. Учитель сообщает цели и задачи данного урока.
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.
Цели: выяснить степень усвоения обучающимися пройденного в 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: