Электронные деньги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Электронные деньги
Цели:
Обучающая: дать понятие "Электронные деньги".
Развивающая: научиться совершать покупки в Интернет-магазинах
Воспитывающая: выработать совместно с детьми отношение к деньгам, в том числе и электронным
Оборудование:
персональные компьютеры с возможностью выхода в Интернет, система тестирования Itest Client;
компьютер учителя Itest Server;
мультимедийный проектор;
Учебный и раздаточный материал:
рабочие листы с заданиями для самостоятельной работы;
электронный практикум;
презентация к уроку.
План урока:
1. Изучение нового материала.
2. Практическая работа 1
3. Самостоятельная работа в рабочих листах
4. Работа с интерактивной доской, самостоятельная работа в рабочих листах
5. Практическая работа 2
6. Итог урока.
7. Домашнее задание.
Ход урока
1. Изучение нового материала.
Здраствуйте, ребята! А тему урока я хочу, чтобы вы определили сегодня сами. Внимание на экран.
Видеоролик.
Итак, как вы думаете, какая тема нашего урока?
(Дети отвечают на вопрос)
Правильно, речь сегодня пойдет о деньгах, но не об обычных, а электронных. Поэтому тема нашего урока Электронные деньги. (Слайд "Электронные деньги").
Не знаю, как вам, ребята, а мне много раз мне приходилось слышать рассказы людей о том, что деньги в интернете - это опасно, ненадежно, незаконно, что их там вообще нет, и всю эту тему придумали американцы.
Еще совсем недавно мы познакомились с картами VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS и другими. Так вот, пока мы с большим трудом осваивали пластиковые карты и туго осознавали, что хранить деньги в наличных под подушкой - самый тупиковый вариант, мир шагнул еще дальше и озадачил нас таким с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: