Электромагнитная индукция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект урока по теме «Электромагнитная индукция»
Цель урока:
Выяснение явления электромагнитной индукции
Формирование умений переносить в новую ситуацию, развитие умений анализировать
Практическая значимость знания данной темы
Предложение воспитания любви к физике как к предмету и как к науке.
Оборудование: гальванометр, трансформатор разборный, универсальный, реостат, выключатель, магнит постоянный, источник тока, провода соединительные, электронный учебник «Физика» «Илекса»
ТСО: медиапроектор.
Актуализация урока.
Ребята, мы попробуем провести урок без опроса домашнего задания, но вы будете мне помогать по ходу объяснения нового материала нового материала.
Человечество в настоящее время не может практически существовать без электрической энергии. Какое устройство вырабатывает электрический ток. После ответа (а ответ прозвучит обязательно), называю тему урока.
Формирование новых знаний.
Явление электромагнитной индукции было открыто в 1831 году американским физиком Д. Генри (1797 – 1878гг). Он первым сконструировал мощные подковообразные электромагниты грузоподъемностью до 1 тонны (1828г. ), применив многослойные обманки.
В это же время в данном направлении работал швейцарский физик Д. Колладон, руководствуясь той же идеей. Но при этом допусти неверный подход.
Английский физик М. Фарадей, работавший независимо от вышеуказанных ученых первым опубликовал работу по электромагнитной индукции. Известна даже дата открытия 29 августа 1831 года. А теперь послушаем выступление именно об открытии. Фарадея
(задание дается заранее)
( во время доклада на экране портрет М. Фарадея)
После рассказа – демонстрации опытов.
В 1825 году Фарадей сменяет Дэви на посту директора лаборатории Королевского

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: