Урок географии в 9 классе. 
 Тема урока: Электроэнергетика России. 
Тип урока: урок изучения нового материала. 
Вид урока: урок-беседа с решением практических задач. 
Цели урока: раскрыть значение, особенности развития, размещения и проблемы различных типов электростанций России. 
Задачи урока:
  Обучающие: дать представление об особенностях размещения электростанций различного типа в России. 
  Развивающие: формировать умение выполнять практические задания, используя учебник, карты атласа и электронный учебник "География. 9 класс" при выполнении практической работы, составлении сводной таблицы. 
  Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, патриотические чувства. 
 
Оборудование: карты атласа, настенная карта "Электроэнергетика России", мультимедийный комплекс, электронный учебник "География. 9 класс", образец сводной таблицы, план практической работы. 
 Ход урока. 
 1. Организационный момент. 
 2. Постановка целей и задач (при помощи учащихся). 
 3. Актуализация знаний. 
 Выполнение практической работы. 
 Практическая работа 1. 
 Характеристика крупнейших угольных бассейнов России, используя таблицы и карты. 
 План. 
 1. Географическое положение бассейна. 
 2. Общегеологические запасы бассейна, качество угля. 
 3. Добыча: способ, глубина, мощность пластов. 
 4. Использование угля данного бассейна. 
 5. Себестоимость угля. 
 6. Значение угольного бассейна, перспективы развития. 
 1 вариант - Печорский бассейн. 
 2 вариант - Кузнецкий бассейн. 
 
 4. Изучение нового материала. 
 Проблемный вопрос урока: "Какие вы видите перспективы развития электроэнергетики России?" 
 Совместное заполнение сводной таблицы с исп
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
