Электроемкость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Электроемкость. Единицы емкости. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.
Цель: 1. Дать понятие об электроемкости. Сформировать представление о том, что наличие у электрического поля является признаком материальности электрических полей.
2. Развивать логическое мышление учащихся, прививать практические умения и навыки.
3. Воспитывать ответственное отношение к учебе, аккуратность.
Ход урока
Организационный момент.
Программированный контроль (10 мин).
1 вариант Задание 2 вариант Варианты ответов
1. Какую работу совершит поле при перемещении заряда 20 нКл?1) 10 мкДж
2) 6 мкДж
3) 40 нДж
4) – 10 мкДж
из точки с потенциалом 700 В в точку с потенциалом 200 В?из точки с потенциалом -100 В в точку с потенциалом 400 В?
2. Найти работу электрического поля напряженностью 1 кВ/м, если
1) 1 мкДж
2) 10-7 мкДж
3) –0,5 мкДж
4) 0,5 мкДж
заряд –25 нКл переместили на 2 см в направлении силовой линии. заряд 25 нКл переместили на 2 см в направлении силовой линии.
3. Напряжение между двумя точками, лежащими на одной линии напряженности однородного поля, 2 кВ/м. Найти напряженность, если 1) 80 В/м
2) 20 кВ/м
3) 50 кВ/м
4) 0,2 кВ/м
расстояние между точками 10 смрасстояние между точками 4 см
4. Во сколько раз изменится кинетическая энергия электрона, если разность потенциалов, которую проходит электрон,1) не изменится
2) увеличится в 10 раз
3) уменьшится в 10 раз
увеличить в 10 разуменьшить в 10 раз
5. Как изменится потенциальная энергия взаимодействия зарядов q1 и q2, если расстояние между ними1) увеличится в 4 раза
2) уменьшится в 4 раза
3) уменьшится в 2 раза
4) увеличится в 2 раза
увеличить в 4 разауменьшить в 4 р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: