Электрическое сопротивление

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока:

Цели и задачи урока:
Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи.

Воспитание всесторонне развитой, компетентной личности, формирование положительной самооценки личности, путем развития интереса к предмету и вовлечение каждого учащегося в учебную деятельность. Перевести учащихся из объекта в субъект воспитания.

Развитие умения мыслить, всех видов памяти, умение выделять главное, развитие видения логических связей внутри предмета, умение использовать полученные знания на практике. Формирование единой физической картины мира.

Рассмотреть закон Ома, как основной закон электрического тока, ввести понятие вольт-амперной характеристики металлических проводников. показать действие реостатов и резисторов.

Оборудование:
1. доска, мел.
2. схемы.
3. карточки.
--
Ход урока.
1. Организационный момент:
а) цели урока,
б) присутствующие
2. Проверка знаний учащихся.
Физический диктант.
1 вариант.
1. сила тока.
2. обозначение резистора.
3. сопротивление.
4. обозначение амперметра.
5. обозначение конденсатора.
2 вариант.
1. напряжение.
2. обозначение лампы.
3. ЭДС.
4. обозначение источника тока.
5. обозначение вольтметра.

3. Объяснение нового материала.
Цепь постоянного тока можно разбить на отдельные участки. Те участки, на которых не действуют сторонние силы (т. е. участки, не содержащие источников тока), называются однородными. Участки, включающие источники тока, называются неоднородными.
Немецкий физик Г. Ом в 1826 году экспериментально установил, что сила тока I, текущего по однородному металлическому проводнику (т. е. проводнику, в котором не действуют сторонние силы), пропорци

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: