Экстремальные ситуации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Учить вызывать экстренные службы спасения по телефону, учить принимать решения в экстремальных ситуациях, формировать привычку всегда быть внимательным при играх и прогулках. ознакомление школьников с элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях.
Задачи:
Образовательные: формировать представление у учащихся о том, что мы называем экстремальной ситуацией и где она может возникнуть.
Коррекционные: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать навыки работы с опорным конспектом, продолжать развивать умение работать с иллюстрациями.
Воспитательные: подчеркнуть, что принятое рациональное решение способствует предупреждению поступков разрушающих здоровье, воспитание бережного отношения к собственному здоровью, воспитание правовой культуры школьников и навыков выживания в экстремальных ситуациях.
Элементы содержания: Опасность. Опасные и безопасные ситуации. Правила поведения на улицах и дорогах, на воде, в экстремальных ситуациях. "Из любой ситуации выходы есть, возможностей много - их просто не счесть!", случайные повреждения и оказание первой помощи.
Ход урока
Организационный момент. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название "экстремальных ситуаций". Экстремальный - значить трудный, сложный. Экстремальные ситуации - значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.
Окружающее человека пространство можно условно разделить на открытое (река, улица, поле и т. д. ), закрытое (школа, дом и т. д. ) и замкнутое (лифт, подвал, закрытая комната и т. д. ). В открытом пространстве ребенок м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: