Экспериментирование с водой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ Школа 1371
"Крылатское"
Дошкольное подразделение 1515




Конспект ООД во второй младшей группе на тему
"Экспериментирование с водой"







Конспект составила: Бакутина Е. А.











Цель:
- Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха, бесцветная, жидкая.
Задачи:
- в процессе беседы и экспериментирования закрепить у детей знания о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха, бесцветная, жидкая;
- развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать;
- развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы.
Предварительная работа:
- беседы о воде, ее важности;
- рассматривание иллюстраций (св-ва воды, её состояния);
- загадывание загадок;
- проведение опытов с водой.
Материалы и оборудование:
изображение мальчика - грязнули и чистого мальчика, костюм Мойдодыра (макет) или картинка, картинки - схемы "Свойства, состояния воды", картинка - схема "Для кого важна вода?", по 2 стаканчика и по 2 камешка на каждого ребёнка, необходимые материалы для опытов, проводимых воспитателем, молоко, цветные капельки для каждого ребёнка.
Ход занятия
- Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Да это же мальчик из сказки. . . ("Мойдодыр"). Он просит, чтобы вы его спрятали, за ним кто-то гонится.
- А кто же бежит за ним следом? - (ответы детей )
Воспитатель вносит силуэт-изображение Мойдодыра.
- Мойдодыр говорит, что он никак не может догнать и отмыть мальчика - грязнулю.
- Интересно, что же произошло с мальчиком? Давайте спросим, где же он так испачкался.
Мальчи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: