Занятие - игра с элементами проектной деятельности «Экскурс в мир профессий»
Цель:
-обобщить представления учащихся о профессиях и продуктах труда;
-развитие учебно-информационных, учебно-познавательных, коммуникативных компетенций;
-воспитание уважения любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда;
Оборудование и реквизит: компьютер, магнитофон, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал на карточках.
Класс делится на 3 команды. Дети, заходя в класс, выбирают себе звёздочку, красную, синюю или желтую. Учитель: Ребята разделитесь на команды по цвету той звёздочки, которую вы взяли. У кого красная звездочка это 1 команда, синяя звёздочка 2 команда, желтая 3 команда. Прошу вас рассаживаться на места.
Ход урока
Приветствие участников. (Снятие эмоционального напряжения)
Ребята, сейчас вы каждый сидите друг напротив друга, улыбнитесь и пожелайте удачи вашей команде. А теперь повернитесь к своим соперникам, улыбнитесь и пожелайте им удачи.
Расскажу я вам рецепт
Крепких знаний и побед.
Будь серьёзен на занятье
И старательно вникай,
Не спеши, будь аккуратен,
Наблюдай и принимай
Приложи ты трудолюбье
Просто время не теряй,
Спрашивай и обобщай.
И почаще отвечай!
У вас на столах лежат жетончики: красные и зеленые. Поднимите красный жетончик кто уже думал о том, кем он хочет стать, зеленый жетончик те кто еще не знает кем быть. Спасибо. (Подсчитывается количество красных жетончиков и записывается на доске, для того чтобы по окончанию урока сравнить)
2. Вступительное слово:
Воспитатель: Ребята, занятие у нас сегодня не совсем обычное, мы с вами проведем викторину «Экскурс в мир профессий» вспомним, что такое профессия, какие профессии бывают, а также закр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>