Тема урока: Экономим воду.
Цель урока: Сформировать у учащихся начальные понятия об экономии воды.
Критерии успеха:
-я знаю понятие ВОДА;
-я понимаю,что воду надо эконмить;
-я могу бережно и экономно относиться к воде;
Оборудование: глобус, карта полушарий, интерактивная доска.
1. Вызов(пробуждение интереса).
Учитель: С гор сбегая без труда,
Она гремит как гром.
В морозный день – она тверда
Руби хоть топором.
Нагрей её - и к небесам взлетит она тогда,
Теперь ты мне сам.
Зовут её (вода)
Ребята! Сегодня на уроке мы будем говорить о самом знакомом, о самом известном и в тоже время одном из самых необыкновенных веществ на земле – о воде. Мы будем говорить о воде, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на нас снежными покрывалами.
- можно ли воду ощутить?
-давайте послушаем воду!
(Слайды дождь, шум моря, водопада, капель).
- Какую пользу приносит вода? (ответ детей)
Действительно, ребята , жизнь всех живых организмов на нашей планете невозможна без воды.
(Слайды о пользе воды)
Учитель:
- Вода обладает огромной силой, этой силе не может противостоять даже человек. Вода может приносить несчастья, разрушения, ущерб человеку.
(Слайды о разрушениях, которые приносит вода)
Учитель:
- Сегодня на уроке мы должны выяснить, надо ли экономить воду? Как можно сэкономить?
Помогут нам рабочие группы: знатоки, экологи , экономисты.
Предоставим слово знатокам. Они расскажут о значении воды.
2. Осмысление(получение новой информации). Выступление группы Знатоков. (метод Инсерт).
Взгляните на глобус. Большая часть поверхности земного шара окрашена в синий цвет это вода: океаны, моря, озера, реки. Вода – самое распространенное в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>