Экономика и экология

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 «Б»
Тема урока: «Экономика и экология»
Цели урока:
1. Показать отрицательное влияние отраслей экономики.
2. Воспитывать бережное отношение к природе, экономному использованию её ресурсов.
3. Развивать готовность к самостоятельной учебной деятельности, формировать готовность к сотрудничеству и произвольному общению.
Ход урока
I. Организационный момент.
Любите родную природу –
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живем мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.
II. Определение темы урока и постановка задачи.
-Ответьте на мои вопросы и определите тему урока.
-Как называется наука, изучающая взаимодействие живых организмов с окружающей средой? (ЭКОЛОГИЯ)
-Какие пять признаков жизни вы знаете?(Всё живое размножается, дышит, питается, умирает. )
-Как называется искусство ведения хозяйства?(ЭКОНОМИКА)
-А что значит экономить?(Быть бережливым и хозяйственным, экономить деньги, электричество. )
-Что ещё можно беречь?(Вещи; дома экономить воду, газ, еду. )
-Что такое потребности?(Потребности -это желания)
-А есть ли различия в потребностях животных и людей?(У людей есть потребность в образовании. )
-А что нам помогает приобрести образование?(Школа, книги, телевидение,
театры, кино, музеи. )
Учащиеся читают тему урока ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ.
Между этими двумя понятиями ставлю знак, обозначающий ВЛИЯНИЕ,ВОЗДЕЙСТВИЕ. Пробуют сформулировать основную задачу урока, опираясь на схему. В треугольнике открывается задача урока: рассмотреть влияние экономики на экологию.
III. Работа по теме.
-Назовите отрасли хозяйства, без которых эко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: