Экономическое положение Казахстана первой половины 15 века

Страницы: 1 | 2  >  >>

Учитель: Касымова Г. С.
Предмет: история Казахстана. Класс: 7

Проверил завуч:
Тема: Экономическое положение Казахстана XIII- первой половине XV вв. (урок 36)
Цели урока:
1. Рассмотреть экономическое положение, скотоводство и земледелие, города и поселения, ремесла;
2. Обучать умению выявлять причинно-следственные связи; продолжить работу над выработкой системного мышления; отработка умений классифицировать информацию;
3. Прививать гражданственность и патриотизм.
Методы: аналитический; частично-поисковый
Оборудование: карта, схемы, ламинированные листы А3, стикеры
Тип урока: комбинированный
ФОПД: групповая, парная, фронтальная
Время
Этапы проведения урока
Деятельность учителя
3 мин.
I. Организационный этап:
Приветствие. Психологический настрой.

Учитель приветствует учащихся, интересуется их самочувствием.
Активити - физминутка.
1 мин.
2 мин.
Деление на группы.
Создание критериев урока.
Деление на группы.
Учитель предлагает учащимся создать критерии урока.
8 мин.
II. Этап проверки домашнего задания:
"Мозговой штурм"
Учитель задает вопросы по пройденной теме:
Социально-политическое положение.
1. Сословия.
2. Налоги и повинности.
3. Политико-административное устройство.
5 мин.
III. Этап вызова (подготовка учащихся к изучению нового материала)
Актуализация опорных знаний
Сообщение темы урока
План урока:
1. Земельная собственность.
2. Развитие экономики.
20 минут

IV. Осмысление.


1. Земельная собственность.
Все чингизиды имели право на землю - тарханство.
Формы землевладения:
- инджу (приданое) - земли, полученные потомками Чингисх

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: