Экология устами младенца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развлекательно-познавательная программа "Экология устами младенца" (4 класс)
Цель: дать представление о полной взаимосвязи человека и природы; об ответственности за окружающий человека мир природы; показать детям, что человек - работник в царстве природы; учить детей выполнять законы природы, показать, что необходимо как для здоровья человека, так и для здоровья природы; воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать чувство осознания своего единства с окружающим миром; развивать у детей навыки общения со сверстниками, педагогами, природой, с ориентацией на ненасильственную модель поведения; развивать активность и самостоятельность, самостоятельность, воображение и творческие способности учащихся.
Оборудование: диск с записью вопросов для учеников, жетон с названием команды для каждой команды; ручка для каждой команды.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент (Приветствие команд)
2. Введение в тему урока.
Берегите Землю, берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинке солнечные блики. . .
Ястреба, парящего над полем,
ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите!

3. Работа по теме урока
- Итак, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на развлекательно-познавательной программе "Экология устами младенца". Мы обобщим знания, полученные вами на уроках познания мира, познакомимся с обстановкой в природе, вызывающей экологическую тревогу, расскажем о том, как стараемся охранять природу.
Сегодня за право называть себя лучшими экологами класса будут бороться три команды:
"Росинка"
Росинка дрожала на тонком листе,
речонка дышала, шурша в тростнике.
В росинку гляжу я и вижу, что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: