Экология после аварии на Чернобыльской АЭС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Школа - интернат среднего общего образования" с. Самбург Пуровского района

Материал подготовила и провела мероприятие:
воспитатель школы-интерната:
Исмаилова Роза Искандаровна

Информационный час по теме:
"Экология после аварии на Чернобыльской АЭС"

Самбург, 2016г

Цель: формировать бережное отношение к природе посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения, формировать представление детей об экологических загрязнениях в окружающей среде. Продолжать знакомить детей с чрезвычайными ситуациями, происходящих в природе, с аварией на Чернобыльской АЭС.
Задачи:
- воспитывать понимание многогранной ценности природы как источника всех материальных и духовных сил общества и каждого человека;
- воспитывать стремление к познанию природы через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность;
- воспитывать бережное отношение ко всему тому, что нас окружает.
Форма проведение: беседа-размышление по теме.

Воспитатель: Тема "экологии" актуальна и проблематична и требует многих усилий, чтобы получить положительный результат. Во Вселенной находится множество планет, но есть самая прекрасная это - Земля. Это о ней так тепло, так проникновенно сказала поэтесса Э. Огнецвет:
Она нам не желает ничего,
Даря свои бесценные дары,
И требует взамен лишь одного;
Чтоб люди были к ней добры.
Третье тысячелетие человечество встречает в условиях глобальной экологической опасности. Человек нарушил развитие в природе, настолько изменил свою окружающую среду, что все чаще ставится вопрос о выживании самого человека.
Э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: