Экологическое ассорти

Страницы: 1 | 2  >  >>

Внеурочное мероприятие в рамках фестиваля "Педагогические практики под знаком ФГОС" по теме "Междисциплинарная интеграция как фактор повышения качества современного образования"

ТЕМА: Экологическое ассорти
ЦЕЛЬ: знакомить учащихся с экологическими проблемами и путями их решения
ЗАДАЧИ:
Образовательные: формировать представления об экологии, развивать представления об экологических рисках
Развивающие: развивать эмоционально - чувственную сферу ребенка
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, ответственность за ее сохранность, способствовать личному участию в практической деятельности по защите окружающей среды

Оборудование: интерактивная доска, декорации и костюмы для инсценировки, . . .
Сценарий внеурочного мероприятия
1. Организационный момент
2. Мотивация к деятельности, целеполагание
- Ребята, совсем недавно наступил новый 2018 год. Знаете ли вы, каким годом был объявлен 2017 год в России? Год экологии закончился, значит ли это, что все экологические проблемы решены? Почему они не решены? Как сделать так, чтобы они решались? (ответы детей)

(слайд 1) Слово "экология" происходит от двух греческих слов: "oikos" - "дом" и "logos" - "наука". Таким образом, это наука о взаимодействии живых организмов с их общим домом - природой.
(слайд 2) Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Весенний звон ручья.
Живешь в том светлом доме ты
И все твои друзья.
- А знаете ли вы главные беды Земли? (ответы детей)
(фрагмент фильма)
3. Основной этап
-Что делают взрослые для сохранения

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: