Экологический светофор
(экологическая игра – конкурс)
Для учащихся 5,6,7классов.
Цель: формирование экологических знаний подростков; воспитание любви к природе, Родине, самому себе, развитие наблюдательности, внимания; расширение кругозора и знаний по биологии и экологии
Методы и приемы: словесно – наглядный, самостоятельная работа и работа в группах, практический, игровые моменты
Оформление и оборудование: Эмблемы участников команд, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, три стола, раздаточный материал (рисунки, кроссворды, вопросы), 2 презентации о животных и растениях (самые, самые…. ), места для зрителей
Ход работы
Вступительное слово ведущего (учитель биологии)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители и гости. Сегодня вы пришли на экологический конкурс и называется он «Экологический светофор». На плакате изображение светофора и у ребят на столах карточки- символы, обозначающие действия: красный –разрушающие природу, зеленые – природоохранная работа, желтые – знаки предупреждения.
На нашем конкурсе есть жюри…. . (представление)
У нас участвуют две команды: «Травоядные» -6 класса и команда 7 класса «Хищники». Кроме того у нас на конкурсе участвуют учащиеся 5 класса со своей программой и помогают учащиеся 9 класса. Слово капитанам команд. Представьте ребят участников
Ведущий ( ученик)
Мы рубим лес, устраиваем свалки.
Но кто же под защиту все возьмет?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,
Подумайте, а что нас дальше ждет?
Пора бы человечеству понять,
Богатство у Природы отбирая,
Что Землю тоже нужно охранять,
Она, как мы такая же живая!
Сегодня мы узнаем насколько грамотны и воспитаны с точки зрения экологии наши школьники. Поможет нам светофор, ясно укажет нам , как можно помочь п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>