Экологический марафон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН

Болотько Е. Н.
ГУ "Средняя школа 17 отдела образования акимата г. Костаная",
учитель биологии,
г. Костанай

Цель: Формирование экологического мышления, умения правильно анализировать и устанавливать причинно-следственные связи экологических проблем, чуткого отношения к проблемам нарушения экологического равновесия в природе и в душе человека. Повышение самооценки подростков, через самореализацию, проявление творческих способностей.
Оборудование: интерактивная доска с презентацией хода мероприятия.
Встречаются 3 команды обучающихся 9-х классов. Им предстоит проявить свою эрудицию, знания, творческое мышление, отвечая на вопросы и выполняя предложенные задания. Жюри справедливо оценит ответы команд. Начинаем марафон.
1. С каждым годом растет количество бытового мусора в городе. Ежегодно выбрасывается 36500 т мусора (это примерно 20000 машин) и мусорная свалка занимает уже 20га. Жители выбрасывают бытовые отходы в пригородных лесах, в реку Тобол. Загрязнение окружающей среды бытовым мусором способствует увеличению количества мышей, крыс, ворон в городе, а эти животные являются переносчиками многих заболеваний. Вы могли бы очень помочь в борьбе за чистоту нашего города и здоровье его жителей. Для этого жителям города надо разъяснять, как можно уменьшить количество выбрасываемого мусора.
Сегодня во всем мире мусор рассматривается как источник вторсырья. Многие западные города переходят на более высокий уровень переработки мусора, при котором отходы одного производства становятся сырьем для другого. Например, в Калундборге (Дания) газообразные отходы нефтеперерабатывающего предприятия служат топливом для электостанции, а избыточное тепло последней идет на подогрев прудов рыбоводческог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: