Экологический КВН

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН
НА ТЕМУ «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Разработала и провела Фахрутдинова Г. С.
Цель.
Способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой. Развивать экологическое мышление и творческое воображение.
Расширять представления детей о жизнедеятельности животных.
Закрепить знания детей о природе, о бережном, заботливом отношении к ней.
Учить правильному поведению в природной среде.
Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.
Формировать умение работать в коллективе.
Ход.
Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в нашей интеллектуальной игротеке «Умники и умницы». Сегодня состоится КВН между командами «Цветик-семицветик» и «Путешественники».
Наша игра посвящена природе. Ребята, а вы знаете, что такое природа? (Природа – это все, что нас окружает, не созданное руками человека. ). Какая бывает природа? (Живая и неживая). Почему мы называем природу живой? (Потому что все живое питается, растет, дышит, движется).
Первый конкурс «Приветствие» (2 балла)
Каждая команда должна представить себя: название команды, эмблема, девиз . Наше жюри оценит выступление каждой команды.
Второй конкурс «Живая – неживая природа» (2 балла)
Одна команда выбирает карточки с объектами живой природы, другая - с объектами неживой природы и выкладывают карточки на доске под символами живой и неживой природы (зеленый и серый круг).
Молодцы, ребята! Команды отлично справились с заданиями и получают свои первые баллы.
Настроение у всех замечательное, можно приступать к следующему заданию.
Конкурс третий «Времена года» (2 балла)
Давайте вспомним, сколько времен года ? (Четыре). Назовите их. (Зима, весна, лето, осень). Вот встрети

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: