Экологическая тропа. Зима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия-прогулки "Экологическая тропа. Зима"

Цель Обобщить знания детей об объектов экологической тропы в зимний период;
Задачи I Образовательные:
Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада.
Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева.
Закрепить знания о сезонных изменениях объектов экологической тропы.
II Развивающие:
Развивать у детей память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами.
Развивать умение сосредотачивать свое внимание на рассматриваемых объектах.
Развивать внимания слушать вопрос и отвечать на него полным распространенным предложениям.
III Воспитательные:
Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия.
Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.

Предварительная работа
Рассматривания иллюстраций зимних и фотографий с изображением зимних пейзажей. Наблюдения за птицами. Рассматривание деревьев рисования зимних пейзажей. Заучивание отрывка стихотворения С. Есенин "Береза"





Ход занятия.
Дети в раздевалке находят письмо от Тетушке Погодушки.
- "Дорогие мои маленькие друзья, здравствуйте! Я очень рада, что вы не забываете меня. Сегодня я приглашаю вас в путешествие по нашей экологической тропинке, в конце которого вас ждет сюрприз. Вы сможете полюбоваться красотой зимней природы, узнать что-то новое и интересное. Жду вас на вашем участке.
Ваш друг - Тетушка Погодушка.
-Ребята, сегодня мы отправимся в гости Тетушке Погодушке. Посмотрим, что изменилось с приходом зимы на экологической тропе.
Дети выходят на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: