Екатерина Великая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока
в 10 классе по истории на тему: "Екатерина Великая"
Цель: закрепить знания учащихся о периоде правления Екатерины Великой, вошедшего в историю как "золотой век " Екатерины Второй или как эпоха "просвещенного абсолютизма".
Задачи:
а) образовательная: охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику данного периода, дать характеристику сподвижникам императрицы, уметь применять знания при написании исторического сочинения.
б) воспитательная: воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине на примере выдающихся исторических личностей 18 века.
в) развивающая: продолжать развивать общепредметные навыки: работа со схемами, картами, текстами, историческими терминами, датами.
Оборудование: Интерактивная доска, презентация "Великие полководцы и флотоводцы 18 века", портрет Екатерины Второй, карта 18 века, исторические карты, требования к историческому сочинению (на каждой парте).
Эпиграф урока
С немецкой кровью, русскою душою
Императрицей много лет была.
Своим правлением славу и величие
Империи Российской принесла.
Зоя Воронина.
Ход урока
1. Организационные момент (Сообщение темы, цели и задач урока).
2. Опрос 2-3 учащихся по предварительным заданиям (Внешняя политика России при Екатерине Второй пар. 48-49).
3. Закрепление знаний при помощи презентации "Великие полководцы и флотоводцы России 18 века".
4. Создание алгоритма написания исторического сочинения, на основе требований к историческому сочинению, предъявляемые КИМами ЕГЭ.
5. Работа над учебным материалом:
1) Какие проблемы стояли перед Россией того времени?
Екатерине пришлось решать три проблемы, оставшиеся ей в наследство:
-возврат б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: