Эх, валенки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад 39 города
Города Воткинска Удмуртской Республики
Непосредственно – образовательная деятельность
Образовательная область «Познавательное развитие» (социальный мир)
для детей подготовительной группы
«Эх, валенки!»

Подготовил: Фролова Н. М.
воспитатель
март 2017
Цель: формировать элементарные представления о народном промысле нашего края - изготовлении валенок. Развивать познавательный интерес к новому, логическое мышление, создавать условия для формирования способности самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Способствовать воспитанию чувства уважения к труду мастеров валяльного ремесла. Познакомить с процессом изготовления валенок, стимулировать речь детей.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.
Оборудование и материалы: ИКТ, поднос, валенок, кожаный сапог, нордик, 3 маленькие пустые банки, чайник с теплой водой, кусок сбитой шерсти, клубок пряжи, 2 контейнера с обозначениями, шерстяные вещи, образец войлока, валенки для игры (3 пары), войлочные изделия - стелька, рукавица для бани, шапка для бани, схема и картинки для схемы, кусочки войлока и кожи, пипетки, ножницы, баночки с водой, смайлики из бумаги.
Ход занятия.
Организационный момент.
Собрались все дети в круг
Я - твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Посмотрю на ваши лица,
С кем бы мне здесь подружится.
(каждый ребенок называет ласково свое имя)
В: Ребята, какое сейчас время года? (весна). А какое время года прошло? (зима).
Раздается телефонный звонок.
-Здравствуйте ребята. Я мама мальчика Паши. Следующей зимой мой сын пой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: