Его величество-электричество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК-ИГРА "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"
ЦЕЛЬ УРОКА :
1. Способствовать развитию у школьников интереса к предмету;
2. Углубить знания об электрических явлениях, их роли в природе и жизни людей;
3. Стимулировать познавательную активность ребят, развивать смекалку эрудицию, умение чётко и быстро формировать и высказывать свои мысли;
4. Формировать навыки коллективно- групповой работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.
ХОД УРОКА:
1. ПРИВЕТСТВИЕ УЧИТЕЛЯ
Сегодня вспомним все о токах-
Заряженных частиц потоках.
И про источники, про схемы,
Ученых, чьи умы и руки
Оставили свой след в науке,
Приборы и цепей законы,
Кулоны, Вольты, Ватты, Омы
Решим, расскажем, соберем,
Мы с пользой время проведем
2. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД, ЖЮРИ
3. РАЗМИНКА для капитанов команд ( 1 балл)
- Какой кулон нельзя надеть на шею (единицу измерения заряда)
- Какие поля поля нельзя засеять (электрические и магнитные)
- Какой проводник не подаст чай в купе (электрический)
- Какую трубку нельзя выкурить? (электронно-лучевую)
- Из какого источника нельзя напиться (источника электрического тока)
4. Конкурс "ЭРУДИТ 1"(5 баллов)
1. - Как пчела и шмель узнают, что на цветке нет нектара ?
Пчёлы во время полёта из-за трения воздуха о волоски на теле накапливают на себе положительный заряд, а цветы обычно имеют отрицательный заряд. Уже давно известно, что благодаря такой разнице пыльца с цветка буквально перелетает на тело пчелы. пчёлы и шмели могут извлекать из характеристик электрических полей полезную для себя информацию. Например, изменённое поле растения после визита одной пчелы может сообщить другой, что новой порции нектара в цветке ещё нет.
2. - Почему нельзя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: