Инновационные образовательные технологии при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по физике
Сейчас знания физики востребованы как никогда. Это и развитие нанотехнологий, и создание высокоэкономичных энергосберегающих установок, и обеспечение современным оборудованием всех отраслей хозяйства. И в последние года всё большее и большее количество учащихся выбирают для итоговой аттестации физику.
Поэтому одна из проблем современного учителя физики является подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. И в то же время сложность и объем заданий, включаемый в КИМы и особенно в ЕГЭ, чрезвычайно стали завышены по сравнению с заданиями, которые включались в выпускные экзамены ранее. Таким образом, ОГЭ и ЕГЭ по физике предъявляет большие требования к знаниям физического материала. Хорошие знания учащихся, их глубина и качество находятся в прямой зависимости от учебной деятельности ребят, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Внедрение на уроках физики современных технологий также является одним из условий качественного усвоения учебного материала. Какие же инновационные образовательные технологии и как могут помочь в организации работы по подготовки к ОГЭ и ЕГЭ?
В первую очередь, это личностно-ориентированное обучение. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ не даст высоких результатов, если готовиться к ним только 1 год или полгода. Поэтому я стараюсь, как можно раньше провести работу с детьми по определению места предмета физики в их дальнейшей жизни: нужно ли будет им сдавать предмет на выходе из школы или это для них обычный школьный предмет. С ребятами, которые определились в выборе физики, у меня складываются особые отношения. Я стараюсь держать связь с их родителями, чтобы не только дети, но и их родители знали о ходе подготовки, чаще всего эти ученики посещают элективные курсы, являются учас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>