Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования города Ростова-на-Дону
"Центр детского технического творчества"
Методическая разработка
на тему:
"Эффективные формы организации персонального образования"
Автор: Константинова Елена Дмитриевна,
старший методист,
МБУ ДО ЦДТТ
Ростов-на-Дону
Современные педагогические технологии являются одним из необходимых условий эффективности инновационной деятельности УДОД.
Реформа образования в России вызвала ряд серьезных изменений в привычной для нас практике обучения и воспитания детей:
- обновление содержания образования;
- внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности.
Трудные, порой противоречивые, но неизбежные преобразования отражаются и на деятельности учреждений дополнительного образования детей. И если содержание образования в них претерпело значительные изменения, то образовательные технологии обновляются медленно: прочно закрепилась традиционная система, а с новыми технологиями многие борются.
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
Учреждение дополнительного образования детей - особое учреждение, которое должно стать не просто местом обучения детей, а пространством разнообразных форм общения.
Роль педагога в дополнительном образовании должна заключаться в организации ес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>