Интегрированный урок:
математика экономика
по теме:
"Ее величество Экономика"
Интегрированный урок: математика экономика по теме:
"Ее величество Экономика"
. Цели:
формирование системного экономического мышления учащихся;
развитие социального интеллекта, усвоение ряда базовых экономических понятий, формирование умения оперировать экономическими терминами, анализировать, делать выводы.
Ход урока
Сегодня наше занятие пройдёт не совсем обычно. Нам предстоит путешествие по сказочному, экономическому царству, в котором случилась беда: какие-то злодеи, (которые не желают жить по экономическим законам) , захватили в плен её Величество Царицу Экономику, заточили её в башню и требуют выкуп. А в царстве, тем временем, все идёт наперекосяк: его жители, которые всё это время учили нас экономике - Белка, ёжик Пыхтя, Мудрый Филин, поросёнок Фунтик, Миша-бизнесмен, кот Матроскин в отчаянии, всё у них валится из рук, а всё потому, что они разучились решать простые экономические задачи, которые помогали им вести хозяйство.
Как и в любой стране, в стране Экономике есть свои деньги, называются они НЬЮМАНИ и нам с вами предстоит их честно заработать, чтобы заплатить выкуп. За каждое - верно выполненное задание, вы будете получать определенную сумму.
- Ну, как готовы? Не страшно? Тогда вперёд!
1. Визитная карточка
Представление команд, девиз
2. Разминка.
Помогите Фунтику подобрать антонимы к словам:
Дорого - (дёшево) продавец-(покупатель)
Оптом - (в розницу) потребление-(производство)
Прибыль-(убыток) много - (мало)
Трудолюбивый - (ленивый) экспорт-(импорт)
Вопросы-шутки.
Судно по озеру плывёт и тяжёлый груз везёт,
И тяжёлый груз везёт.
Но стои
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>