Единый орфографический режим для 1-4 классов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Рассмотрено
на методическом объединении
учителей начальных классов
МАОУ "СОШ 9"
протокол 1 от 28. 08. 2019



ПОЛОЖЕНИЕ
о едином орфографическом режиме
на начальном уровне образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа 9"
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Вводная часть
Документы, по которым Министерство образования РФ рекомендует ориентироваться школы в начальном образовании
В настоящее время происходят кардинальные изменения всей системы образования, смысл которых в изменении целевых, содержательных и технологических аспектов школьного образования, определяемых его гуманизацией. Особая роль отводится начальному образованию как основы для формирования личности, развития духовного и интеллектуального потенциала ученика. Именно особенности обучения и воспитания начального образования определяют траекторию развития личности ребенка в среднем и старшем звене школы и его дальнейшее профессиональное становление. Начальная школа является своеобразной ступенью организованного образования. Она имеет самостоятельные задачи, содержание, методы и средства, во многом обусловленные физиологическими, психологическими и физическими особенностями детей младшего школьного возраста. Правовыми основами развития и функционирования начального образования в России являются документы, принятые международными организациями (Международная Конвенция о правах ребенка, Декларация прав ребенка), а также законы Российской Федерации (Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации "Об образовании"). Основные направления развития начального образования сформулированы в базовых государственных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: