ОСЗ по окружающему миру
Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха»
Задачи:
Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли.
Воспитывать чувство единства природы и человека.
Учить детей любить красоту окружающего мира, бережно относиться к природе и понимать ее значение для жизни человека.
Подготовительный этап:
1. Постарайся получше подготовиться к доказательству того, что твой дух (Земли, Воды, Воздуха Огня) является самым важным. Можешь это сделать устно или письменно. Постарайся помочь своей команде! Важно участие каждого и победа будет за вами.
2. В результате подготовительной работы в классе вывешены 4 газеты; «Стихия Воды», «Стихия Земли», «Стихия Воздуха», «Стихия Огня»
3. Подготовить загадки о стихиях своих команд.
Ход урока:
I. Вступительное слово:
Сегодня наш урок окружающего мира пройдет в форме общественного смотра знаний. Тема его - « Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха».
Какие цели мы поставим перед собой? Наш смотр будет проходить в 3 этапа:
Блиц-опрос,
Домашнее задание,
«Проверь себя»
В смотре принимают участие 4 группы. Представьтесь, пожалуйста.
Представление команд
Представление жюри
Я хочу начать нашу встречу со стихотворных строк:
Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой,
Живут в нем птицы и цветы.
Веселый звон ручья,
Живешь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
Вы догадались, о чём пойдёт речь на уроке?
-Вы знакомы со словом «природа»? А что оно означает
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>