Единственное и множественное число имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Единственное и множественное число имён существительных.

Тип урока
Знакомство с новой темой. Урок исследование.
Педагогические
задачи
Осознавать понятие "Единственного и множественного числа имён существительных". Отличать понятия "Собственные и нарицательные имена существительных". Подбирать примеры таких существительных, писать с заглавной буквы имена собственные, дифференцировать звуки языка: гласные, согласные, согласные парные и непарные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, шипящие. Осознавать роль мягкого и твёрдого знаков.
Планируемые
Предметные
результаты
Научатся различать единственное и множественное число имён существительных, поймут, какие имена существительные бывают собственные, а какие нарицательные. Научатся различать звуки языка.
Метапредметные
УУД
Познавательные: анализировать факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез, проводить сравнения, классификацию, обобщать, выделять класс объектов по заданному признаку.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме, находить варианты решения учебной задачи.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению, формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные
результаты
Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, сохранять интерес к учебному материалу, участвовать в оценке работ, ответов одноклассников.
Оборудование
Компьютер учителя, ноутбуки учащихся, мультимедийный проектор, Экран, интерактивная доска, докумет-камера , презентация к уроку. Учебник "Русский язык" 2 класс В. П. Канакина, электронное приложение к учеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: