Еда

Страницы: 1 | 2  >  >>

Цель урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме Еда
Познавательные компетенции:
развитие умения наблюдения, сравнения и элементарного анализа языковых явлений; развитие способности к догадке, развитие воображения, способности к распределению и переключению внимания, развитие коммуникативных способностей.
Деятельностные компетенции:
активизировать лексический запас; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации; воспроизводить выученные песни, рифмовки.
Коммуникативные компетенции:
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения, формирование умения выступать перед публикой.
Форма проведения: игровая.
Оборудование:
Доска, запись песни (аудионоситель), картинки с изображением овощей и фруктов, деревьев, плакаты для мини-проекта.
Ход Урока:
I Приветствие. Речевая зарядка: диалог о погоде
Do you like the weather today?
Is it warm? Is it cold?
Is it spring?
Do you like fresh vegetables and fruits?
Учитель презентует силуэт дерева и стикеры с силуэтами овощей и фруктов. Задача учащихся разместить овощи под деревом называя их на английском языке и силуэты фруктов на дереве так же называя на английском языке.
II Lets count them! Давайте их посчитаем!
56?
И тд… 5м
III Do you like apples? Oranges? Bananas? И тд…. Играют в игру съедобное не съедобное…
(с использованием мяча) 3м
IV Do you like ice-cream? Sweets? Chocolate? Cake? Pizza? What sorts of ice-cream do you know? Lets buy some 2м
Мини-диалоги Vanilla ice- cream, please.
Here you are
Thank you, bye.
Bye

º
Ú
ô
z
ž



Î
Ð
Ò
º
ö

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: