Тема: Дыхательная система. Органы дыхания- 3 класс
Цель:усвоение учебного материала по требованиям норматива - 63 учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес мотивацию к качественному усвоению к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели.
1
Орг. момент
мотивация
Тема: Дыхательная система. Органы дыхания
- Ребята, сегодня у нас очень интересный и необычный урок. Нам предстоит не только открыть для себя новые тайны нашего организма, но и потренировать свою память, мышление, смекалку.
Обьясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру
2
Актуализация субъективного опыта учащихся
Проверка закрепления.
Перекрестный опрос
1. Где находится сердце?
2. Какой орган является двигателем крови в нашем организме?
3. Что такое кровообращение?
4. Что такое пульс?
5. Как кровь из сердца попадает в кровеносные сосуды?
6. Как кровь, которая обежала все ,тело попадает в сердце?
7. Как нужно тренировать сердце?
8. Почему нужно тренировать сердце?
9. В каких случаях сердце человека ослабевает?
10. Почему нельзя переутомляться во время физических нагрузок?
11. Сколько ударов в минуту совершает сердце, если человек спокойно лежит?
12. Сколько ударов в минуту совершает сердце при быстром беге?
13. При ходьбе сердце сокращается . . . . раз в минуту.
14. Какую роль играет кровь в нашем организме?
15. Что такое кровеносные сосуды?
16. Благодаря чему кровеносные сосуды выдерживают напор крови?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>