Разделы 6. 2. Представление информации Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 6 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока
Двоичное представление информации
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
6. 2. 1. 2 - пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде
Цели урока
Все учащиеся: должны преобразовывать текстовую информацию в двоичный код
Большинствоучащихся: преобразовывать информацию из десятичного и двоичного кода в текстовую информацию
Некоторые учащиеся: сравнивать UNICODE и ASCII
Критерии успеха
Преобразовывают текстовую информацию в двоичный код
Преобразовывают информацию из десятичного и двоичного кода в текстовую информацию
Сравнивают UNICODE и ASCII
Языковые цели
Лексика и терминология, специфичная для предмета: код, декодирование, шаг шифра, десятичный, двоичный, ASCII
Полезные выражения для диалогов и письма: Кодирование . . . необходимо для . . .
Для того, чтобы кодировать/декодировать информацию, необходимо . . .
Привитие ценностей
Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое несогласие.
Межпредметные связи
Английский язык
Предварительные знания
Шифрование, криптография, понятие алфавита
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-2 минуты
1-3 минуты
1-3 минуты
10-15минут
2-4 минут
1-2 минуты
2-4 минут
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>