Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Роль картины природы в рассказе «Бежин луг»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы в 6 классе
Тема: Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Роль картины природы в рассказе «Бежин луг».
Вид: урок-игра.
Цель: Проанализировать содержательную и художественную канву рассказа для целостного видения образной картины художест-венного мира произведения; побудить учащихся к кропотливой работе с художественным текстом, развивать наблюдательность и лингвистическое чутьё к слову; активизировать мыслительную деятельность учащихся в условиях урока.
Задача: На основе вдумчивого чтения текста и озвученных ответов учащихся сформулировать проблему умение видеть и слышать окружающий мир; помочь учащимся лучше ориентироваться в сложном тексте литературного произведения; задуматься над умением понимать природу, разбираться в тайнах окружающего мира; разбудить в учениках желание работать со словом, понимать красоту звучащего слова.
Оборудование: мультимедийное устройство, презентация «И. С. Тургенев. «Бежин луг»».
Ход урока:
Этап урока. Содержание. Что делают ученики?Слайд
I. Организационный момент.

II. Слово учителя о писателе.
Мы сегодня проведем необычный урок, урок – игру по творчеству Ивана Сергеевича Тургенева и его замечательного рассказа «Бежин луг».
(Капитаны команд выбирают номера, под которыми участвуют в конкурсе)
Представляю Вашему вниманию наше жюри: председатель жюри – Небоженко Татьяна Александровна, директор школы, заслуженный учитель России.
Члены жюри: Давыдянц Светлана Георгиевна и Сергун Светлана Николаевна, наши завучи и победители конкурса «Лучшие учителя России»
Приступим. Открываем наш первый конкурс. СлушаниеСлайд 1
III. Основная часть (игра)

1)Конкурс-разминка «Мы всех их знаем в лицо»
В этом конкурсе командам предсто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: