Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях сельской школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Из опыта работы классного руководителя
«Духовно – нравственное воспитание учащихся
в условиях сельской школы»
Статью подготовила учитель физики МБОУ «Абрамовская ООШ» Колесникова Н. И.
"В воспитании человека важно добиваться,

чтобы нравственные и моральные истины были не просто
понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека,
предметом собственных стремлений и личного счастья"
И. Ф. Свадковский.
Классный руководитель играет главную роль и в формировании коллектива, и в организации его воздействия на личность уч-ся. Для создания коллектива из группы ребят одного плана работы недостаточно. Нужна программа воспитательной деятельности или программа воспитания. Работа по формированию коллектива должна проводиться последовательно, целенаправленно, а не просто по схеме - плану, а комплексно, в рамках целостной воспитательной программы деятельности. Именно она и должна стать фундаментом формирования коллектива и личности в работе классного руководителя. Большую роль в социальном становлении учащихся играют и отношения со сверстниками. От этих отношений зависит возможность адаптации и раскрытия потенциала каждого ученика.
Если классный руководитель содержательно и умело будет, осуществлять воспитательную работу по стимулированию учебно-познавательной деятельности учащихся, вовлечению их в разнообразные виды труда и нравственно-эстетического воспитания, он тем самым будет способствовать их эффективному личностному развитию.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.
Целью моей программы по духовно-нравственному воспитанию является гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему осно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: