Тема: "Дружба и братство дороже богатства"
Цель: Обобщить представление детей о дружбе и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию. Формировать представления о ценностях (материальных и духовных), дружбе, взаимовыручке и взаимопомощи;
содействовать развитию дружного, сплоченного коллектива.
Задачи:
Коррекционно - обучающие
1. Учить детей анализировать собственное поведение и поступки других.
2. Учить обучающихся культуре общения (коммуникативные умения);
3. Учить высказывать своё мнение о поведении реальных людей, сравнивая его с поведением героев мультфильмов.
Коррекционно - развивающие
3. Развивать осознанные взаимно доброжелательные отношения с ровесниками, понятие о дружбе друзьях.
2. Формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки;
Коррекционно - воспитательные:
1. Воспитывать доброе отношение детей друг к другу.
2. Формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу.
Активизация словаря:
Дружба, честность, красивый, весёлый, добрый, аккуратный, не жадный, уступчивый.
Обогащение словаря: настойчивый, общительный, порядочный, бескорыстный, отзывчивый, понимающий, сочувствует, уважающий.
Материал: Компьютер, карточки разных цветов, сердце большое и маленькие, видео ролики: " Лёлик и Барбарик - Удрузей нет выходных", "Настоящий друг", "Притча о дружбе", "Законы дружбы", Мультфильм о дружбе.
Ход мероприятия :
1. Организационный момент.
Дети, на плакате нарисованы два лица, давайте обсудим эти лица.
1 . Что можно сказать о первом лице? (доброжелательное, улыбчивое, приятное, такое лицо никогда ни кого не обиди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>