Классный час: "ДРУЖБА"
Дружба-главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее,
И любая беда - не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Ход классного часа
Учащиеся класса делятся на группы по 6 человек. Столы расставлены таким образом, что каждая группа сидит отдельно. Всего 5 группы.
1. Организационный момент
2. Выход на тему:
(психологический настрой). (Песня о дружбе), Эпиграф.
Беседа:
- Что такое дружба?
- Какие однокоренные слова можно подобрать к слову дружба?
- Ожегов дал такое определение. . .
3. ПОИГРАЕМ. . .
1 Верните буквы на свои места и прочтите правильно пословицы.
Зеб дурга в зинжи гуто.
Дург напозсяет в дебе.
Дурга щии, а дешьнай гереби.
Не ийме 100 бурлей, а ийме 100 дурзей.
Сатрый дург чулше выхно вдух.
Ребята обсуждают в группе, затем один представитель из группы зачитывает получившуюся пословицу.
Без друга в жизни туго.
Друг познается в беде.
Друга ищи, а найдешь, береги.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Старый друг лучше новых двух и др.
- Объясните смысл этих пословиц.
- А какие еще пословицы и поговорки о дружбе вы знаете?
2. Давайте поиграем в игру: я начну пословицы, а вы закончите:
Нет друга - ищи,. . . (а нашел - береги).
Не имей сто рублей,. . . . . . (а имей сто друзей).
Один за всех . . . . . . (и все за одного).
Человек без друзей,. . . . . . (что дерево без корней).
Дружба - как стекло: . . . . . . . (разобьешь - не сложишь).
3. Сейчас поиграем в игру "Я и мой друг"
Играют здесь парами. Я буду задавать вопросы и давать три ответа на них. Каждый из вас пишет тот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>