Классный час на тему: "Дружба".
Цель:
1. Расширить знания обучающихся о понятии "Дружба".
Задачи:
1. Учить обучающихся видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.
3. Формировать нравственные качества обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
Оборудование:
1. Проектор
2. Презентация к уроку
3. Раздаточный материал для работы в парах.
Ход занятия:
Объявление темы и постановка цели занятия (5мин. )
Что такое дружба? Каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно?
Слово "дружба" что обозначает?
Может быть, поход вдвоём в кино,
Может быть, хороший пас в футболе,
Может быть, подсказку у доски,
Может быть, защиту в драке школьной
Или просто средство от тоски?
Ну, а может быть, молчанье в классе,
Если друг плохое совершит?
Скажем, Коля стены разукрасил,
Михаил всё видел, но молчит.
Разве это дружба, если кто-то
Дроби дома не хотел решать:
Заниматься не было охоты,
А дружок даёт ему списать. . .
Ну, а может, дружба - это если
Друг приятно говорит всегда,
Речь свою пересыпая лестью,
И не скажет резкость никогда?
- Как вы думаете, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? Определите тему.
Слайд 1.
- Какие вопросы вы хотели бы обсудить?
Учитель обобщает высказывания детей. Давайте обсудим вопросы: Нужна ли дружба вообще? От чего зависит дружба? Какими качествами должен обладать человек, чтобы к нему было дружеское отношение? . . .
Основная часть (33 мин. )
1. Работа с пословицами. (4 мин. )
- О дружбе размышляли во все в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>